Проектная группа «Знаниевый реактор» совместно с проектной группой «ЦОПС» провели семенар в формате фабрики мысли 5 сентября в бизнес-акселераторе «Ингрия. Результатом работы фабрики мысли стало выделение ряда неочевидных трендов, формируемых желаниями потенциальных клиентов. Так, драгоценности ожидаемо ощущаются как старховка «на чёрный день», однако есть и запрос на «сплав» показателя статуса и обеспечения безопасности. Отрадно, что уже после семинара группа нашла подтверждение тренда: на рынок выводится кольцо безопасности Nimb — ювелирное изделие с кнопкой «SOS».

Кольцо Nimb — безопасность в достойной форме. Фото с сайта газеты «Ведомости».

Важным выводом по результатам семинара стало понимание социальных аспектов малого спроса на ювелирные изделия в российском обществе. Раскрытие его в маркетинговой стратегии продавца ювелирных украшений позволит превратить сдерживающий фактор в мощный драйвер роста продаж.